Краткое описание семинара:

Экономистам,  контрактным управляющим,  бухгалтерам учреждений госсектора.

ДАТА:  04 — 05 сентябрь 2019 г.

ЛЕКТОР:   Стрельцова Марина Александровна — к.э.н., директор ООО «УМЦ «Диалог-Эксперт», автор более 50 книг по бюджетному и бухгалтерскому учету, контрактной системе, многолетний опыт работы с учреждениями госсектора Новосибирской, Кемеровской областях, Красноярского, Алтайского, Приморского края, Тюменской, Свердловской, Курганской областей 

Программа семинара:

  1. Формирование плана ФХД по требованиям приказа Минфина России от 31.08.2018г. № 186н:
  • установление учредителем требований к формированию плана ФХД, разработка форм обоснований по доходам и расходам, отражение в плане ФХД расчетов с обособленными подразделениями;
  • понятие «Долгосрочное обязательство» и закрепление его в плане ФХД;
  • новая форма плана ФХД: отличия от старой формы; раздел 1 «Плановые поступления и выплаты», раздел 2 «Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг»;
  • использование аналитических показателей, особенности отражение налогов, перечисляемых в уменьшение доходов (НДС, налог на прибыль, УСНО);
  • условия внесения изменения в план ФХД без обоснования (расчетов). Изменения в План ФХД в течение текущего финансового года ;
  • обоснование плановых показателей поступлений (доходы от собственности, от оказания платных услуг; от штрафов и возмещения ущерба; от безвозмездных поступлений);
  • включение в плановые показатели по доходам авансовых платежей, дебиторской задолженности;
  • включение в показатели расходов авансовых платежей, переплаты по налогам, принятые и неисполненные обязательства на начало года.
  • сроки утверждения плана ФХД.
  1. Формирование государственного (муниципального) задания:
  • требования к формированию (ст. 69.2 БК РФ), особенности оказания нескольких госуслуг, сроки формирования, перечень госуслуг. Корректировка задания с учетом допустимости отклонений;
  • условия уменьшения объема субсидии;
  • формирование базового норматива затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги и базовый норматив затрат на формирование общехозяйственных нужд;
  • расходы на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества: утверждение перечня ОЦДИ, используемого при оказании государственных (муниципальных) услуг; расчет сроков полезного использования ОЦДИ; аренда имущества;
  • исчисление НДС в части оказания услуг, не включенных в государственное (муниципальное) задание;
  • отчет о выполнении государственного (муниципального) задания: правила заполнения и типичные ошибки, административная ответственность за недостоверность данных отчета; арбитражная практика.
  1. Применение бюджетной классификации по доходам с учетом изменений в Приказы Минфина № 132н и 209н, внесенные приказами от 13.05.2019г. № 69н, от 22.05.2019г. №76н:

3.1 Подразделение на поступления и выбытия текущего и капитального характера: особенности применения подстатей КОСГУ 152, 162, 190, 241, 281, 347, 228.  Сложные и спорные ситуации по отнесению расходов к выбытиям текущего или капитального характера. Изменения, внесенные Приказом МФ РФ от 13.05.2019г. № 69н.

3.2 Отражение в отчетности начисления и уплаты налога на прибыль, единого налога и НДС. Особенности начисления налогов, влияющих на уменьшение доходов, в различных операциях.

3.3 Новая группировка доходов исходя из экономического содержания. Объединение поступлений в рамках одного договора.

3.4 Доходы в соответствии с СГС «Доходы»:

  • доход от сдачи имущества в аренду: требования к договорам аренды ст. 606 ГК РФ, ошибки при применении КОСГУ, условные арендные платежи. Скорректированы пояснения к подстатьям 123 и 129 КОСГУ.
  • доходы от реализации: требования к заключению договоров с использованием доходов будущих периодов; признание доходов от субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания; доход от реализации готовой продукции, товаров. Скорректирована подстатья 131 КОСГУ.
  • дебиторская задолженность: текущего года, прошлых лет. Уточнены КИФ 510 и 610, 136 КОСГУ.
  • доходы от необменных операций: доходы от межбюджетных трансфертов; субсидии на иные цели, гранты, штрафы.
  • прочие доходы: невыясненные поступления, доходы от безвозмездного пользования, иные поступления

3.5 Отражение расходов в бюджетной классификации:

  • расходы на оплату труда: группировка на социальные и несоциальные выплаты; выплаты в денежной и натуральной форме. Особенности применения подстатьей 211, 212, 213, 214, 244, 265, 266, 267;
  • расходы на оплату работ, услуг (статья 220): уточнены подстатьи расходов 221, 223, 225, 226. Спорные и сложные ситуации.
  • особенности применения подстатей статьи 340 КОСГУ в разъяснениях Минфина РФ: определение целевого (функционального) назначения использования материальных запасов; применение подстатьи 341 при определении медицинских целей; приобретение бутилированной питьевой воды; покупка угля; приобретение материальных запасов для учебных целей; особенности применения подстатей 344, 346, 347 КОСГУ; приобретение цветов, подарков и бланков строгой отчетности. Риски нецелевого использования бюджетных средств.
  • уточнено применение подстатей 291, 292, 295 КОСГУ.
  1. Формирование плана – графика закупок (требования к составлению с учетом изменений, согласно Федерального закона РФ от 01.05.2019г. № 71-ФЗ):
  • определение СГОЗ
  • информация, включаемая в планы – графики закупок: идентификационный код закупки; наименование объекта и (или) наименования объектов закупок; объем финансового обеспечения для осуществления закупок; сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок. Исключение из планирования обоснования объектов закупок и способа закупки
  • требования к заполнению и утверждению планов – графиков закупок, размещение в ЕИС;
  • внесение изменений в планы – графики, сроки внесения изменений в план –график и размещения Извещения;
  • случаи запретов на внесение авансов;
  • закупка с неопределенным объемом товаров (кроме лекарств); расчет начальной цены единиц и начальная сумма вместо НМЦК, сумма цен единиц; максимальное значение цены;
  • использование подаренных средств учреждениями образования и культуры;
  • закупки у единственного поставщика.

Важная информация:

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:    7 600 руб.,    с выдачей именного сертификата.             

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:    8 000 руб.   с выдачей удостоверения о повышении квалификации. 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:   г. Абакан,    уточнить при регистрации

Полная версия программ семинаров; повышение квалификации на сайте компании www.sibcpr.ru

Есть возможность задать вопрос по теме семинара ЛЕКТОРСКОМУ СОСТАВУ заранее, ждем их по адресу: Yna@profrazvitie.ru, ОТВЕТ гарантирован!

Заявки на участие в семинаре-практикуме отправляйте на e-mail: Yna@profrazvitie.ru Регистрация: по т. 8 (391) — 211-75-25 и с.т. 2960-709 и 8905-976-07-09

* Организатор оставляет за собой право вносить изменения в программу семинаров лекторский состав, обязательно уведомив вас не менее чем за 3 дня до проведения мероприятия.

Cкачать программу

Дата проведения

04 — 05 сентябрь 2019 г.

Стоимость:

Записаться на курс

Преподаватели

Стрельцова Марина Александровна

к.э.н., директор ООО «УМЦ «Диалог-Эксперт», автор книг по бюджетному и бухгалтерскому учету, многолетний опыт работы с учреждениями госсектора Новосибирской, Кемеровской областях, Красноярского, Алтайского и Приморского края.

Отзывы

Оставьте отзыв об этом курсе